Александра Скляр: Феминизм изначально исключительно политико-идеологическое движение

Продолжение материала, опубликованного в  предыдущем номере.

Гендерная теория, феминизм, ЛГБТ-движение, трансгендер, прячутся за гендерной идеологией. Украина тоже столкнулась с политической экспансией гендерной идеологии. Сегодня гендер олицетворяет все девиальные движения. Мы столкнулись с агрессивным диктатом признания, так как транснациональный капитал, а также вненациональные организации требуют признать гендер. Это определенный инструмент тоталитарной экспансии. Все происходит удивительно динамично. На сегодняшней встрече нас не обвиняют в консервативных взглядах, но за пять лет все может настолько измениться, что представители гендерных контор могут за такие взгляды подать в суд.

 В феминизме придерживаются гендерного теории формирования пола, согласно которой мальчик приобретает маскулинность только потому, что его так воспитывали, соответственно девочку тоже не нужно воспитывать в женских категориях, мол, особа такой выбор должна сделать самостоятельно. По их мнению, если девочек одевают в юбку, заплетают волосы, если мальчикам покупают одежду  голубого цвета, а девочкам -  розового, то такое воспитание считают агрессивной объективацией ребенка.

Гендерная идеология делает огромное насилие над девиантным людьми, так как не предусматривает лечение. Если к врачу обращается женщина, которая хочет стать мужчиной, то ее не нужно лечить, вместо этого нужно назначить гормональную терапию, только углубляет проблемы, и в результате такаяособа не имеет права на выздоровление.

Гендерная идеология угрожает также национальному суверенитету, потому что затрагивает фундаментальную ячейку общества - семью.Когда не будет сообщества, крепкой семьи, тогда останется индивид и общество, и это приведет к катастрофическим последствиям. Гедонистическая философия лежит в основе гендерной идеологии. Она нацелена десакрализировать человека и разрушить христианскую общину. Поэтому не надо искать гендерных компромиссов.

О. Юрий Блажиевский: Конструктивный подход к обсуждению гендерной идеологии возможен при условии деэскалации эмоций. Постоянная борьба - это не выход. Христианство предлагает несколько иную дорогу - это дорога правды, которая базируется на объективном источнике. Определением этой дороги является персонализм - это подход, при котором я вижу себя, но также вижу других, и это уважаю.

Вопрос гендера начинался с политической эмансипации. Женщина очень часто до сих пор недооценена, ее неправильно понимают, и это примеры, которые надо искоренять. К концу XIX в. - в начале ХХ в. было что поправить. Исторически вспомним, что это за время: Первая мировая война (погибло 7-10 млн людей, преимущественно мужского пола); затем 1920-е, на нашей территории - это военный коммунизм, чистки, репрессии, Сибирь, ГУЛАГ, в конце концов Вторая мировая война (еще больше жертв), а 1950-е годы ознаменовываются сексуальной революцией, потому что большинство детей растут без отцов, женщины принимают  несвойственную им силовую позицию в семье и, к сожалению, такая ситуация до сих пор так и удерживается.

На самом деле сегодня наиболее обиженнымполом является мужчина, женщины по крайней мере стараются осмыслить, кем они являются. А мужчины даже не пытаются это сделать, нося в себе еще большуюуязвимость. И это тема, которую нужно подымать.

Святослав Погляд: Важно, когда боремся с гендерными мифами, понимать, что они не являются однородными. То есть среди феминисток тоже есть разные группы: интерсекционный феминизм, который поддерживает гендер; радикальные трансэксклюзивные феминистки, которые категорически против движения трансвеститов. Поэтому с различными группами различных организаций можно взаимодействовать. Например, упомянутые гомосексуалисты, которые против ЛГБТ-организаций - это меткий мессидж населению, и эти группы такого не поддерживают. Взаимодействие с различными организациями, у которых есть общие цели, общие интересы - это, по-моему, хорошая идея. Кроме того, в странах, в которых защитили юридический опыт гендера, важен аспект, чтобы месседжи, которые подавали организованно, не были чремерно радикальными. Так удалось привлечь значительное количество населения. Хотя украинское население консервативное, но оно в то же время пассивное. Чтобы его активизировать, нужно подбирать тезисы, которые подталкивали бы больше людей к действию.

О. Николай Мышовский: Я работаю в приходе, где  сто лет назад коммунисты убили священника. И тогда никто не думал, что коммунизм - это серьезно, но в результате такая идеология стоила жизни многим миллионам людей. Если не обращать внимание на парады и идеологии, то в наличии пример с коммунизмом. Поэтому диалог должен быть, но возникает вопрос: каким?

 

Олеся Косик

Фото автора и с интернет-страницы https://www.facebook.com/pg/ Львівський-обласний-форум-Сімї-479087772556587/photos/?ref=page_internal

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Домашня Церква

dalibor
Дух свідчитиме… Як відомо, в грецькій мові поняття «мученик» передається словом «свідок», таким чин... Безперечно, власні зусилля для самоконтролю важл...
Цінувати. Навчитися цінувати все, що маю. Зберігати внутрішню чистоту і вмиротвореність. Бути в рівн...
dalibor
«Разом із Пеггі Блу ми довго читали «Медичний словник». Це її улюблена книжка. Вона захоплюється хворобами і запитує себе, які...
dalibor
«…Архетип незрячого вказує на втрату самоусвідомлення, западання в сон, відчуття небуття, перетворення в ніщо. Існувати – значить бути видимим.»Джон Галл...
З кожним роком у Львові збільшується кількість сакральних споруд. Сучасні архітектори послуговуються...
Ден пішов добровольцем до Національної гвардії у перших рядах.  Новини про нього ми дізнаємось від його молодшої сестри, яка періодично...
Не так давно «Духовність» проводила інтернет-опитування щодо формату викладання християнської етики в школах. Тема актуальна і цікава, тож в мене...
Англійський письменник Вільям Коллінз колись сказав: "У житті кожної людини, напевно, знайдуться хви...
В наш час дуже часто звучить питання із знаками оклику – в чому моє покликання, як знайти його, ві...
   Очень тяжело говорить о мире во время войны. Еще тяжелее говорить о нем в памятные дни, которые м...
dalibor
«Маловіре! Чого ти засумнівався?», - звернувся Ісус до Петра, коли той, злякавшись сильного вітру, почав потопати. Такий брак певності може...